Лоукостер «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») представил самолет, поступивший в конце 2023 года и ставший 42-м в парке компании. Фюзеляж лайнера украшает миссия бренда «Победы» «Вдохновляем на путешествия, делаем перелеты доступными». 5 апреля 2024 года самолет приступит к выполнению коммерческого расписания. Первый рейс пройдет по маршруту Москва (Внуково) — Минеральные Воды.
Презентация воздушного судна состоялась в одном из ангарных комплексов на территории аэропорта Внуково. В мероприятии приняли участие генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Дмитрий Ерзакович, заместитель генерального директора по коммерции АО «Международный аэропорт «Внуково» Антон Кузнецов, генеральный директор авиакомпании «Победа» Дмитрий Тыщук.
Самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Ранее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией Royal Flight и было перекрашено в ливрею «Победы» в Ульяновске. Лайнер имеет салон с современным дизайном интерьера SkyInterior и стандартную компоновку салона для всех самолетов «Победы» — 189 кресел.
Воздушное судно будет базироваться в Москве и выполнять рейсы преимущественно на зарубежных маршрутах.
«Международный аэропорт Внуково и авиакомпания «Победа» успешно сотрудничают на протяжении многих лет. Мы рады разделить важность и торжественность сегодняшнего события. Поздравляем коллег и пассажиров нашего партнера с пополнением парка воздушных судов! С нетерпением ждем этот самолет в сетке полетов из нашего аэропорта! Новая ливрея — это отличный повод для гордости и подтверждение того факта, что лоукостер «Победа» — это не только быстро, выгодно, надежно, но еще и красиво!» — отметил генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Дмитрий Ерзакович.
«Новый самолет в парке — значимое событие для нашей авиакомпании. Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки, — отметил генеральный директор „Победы“ Дмитрий Тыщук. — Особенностью нового лайнера стала спецливрея. Фюзеляж самолета украшает миссия бренда „Вдохновляем на путешествия, делаем перелеты доступными“. Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие „Победой“ становится первым в жизни полетом. Мы гордимся, что даем людям такую возможность. В этом году „Победа“ отмечает 10-летний юбилей. Все это время мы находимся в самом низком ценовом сегменте и продолжаем оставаться самой востребованной авиакомпанией России, о чем говорит рекордная средняя загрузка кресел по итогам первых трех месяцев текущего года — 95%».